Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Что такое 1000rub.com?
Ответ: 1000rub.com – интерактивный сайт, основанный на системе рефералов.
Вопрос: Я зарегистрировался, но ошибся при введении номера банковской карты. Можно ли его изменить?
Ответ: Напишите об этом сообщение администрации, указав свой настоящий номер банковской карты.
Вопрос: Я забыл свой пароль. Как восстановить его?
Ответ: Если вы забыли пароль, нажмите нопку "Забыл пароль" на главной странице сайта. В появившемся окне введите свой логин. Вам на почту будет отправлено соответствующее сообщение. В противном случае обратитесь на admin@1000rub.com
Вопрос: У меня нет карты Сбербанка, но есть карта другого банка, могу ли я использовать её?
Ответ: Нет
Вопрос: Нет ли более удобного и быстрого способа подарить по 100 рублей на каждый из 10 счетов, чем идти в отделение Сбербанка?
Ответ: Есть. Воспользовавшись услугой Сбербанк-онлайн Вы сможете подарить по 100 рублей на каждый из счетов не выходя из дома. Кроме того, не забывайте, что, в любом случае, для получения денег изначально нужно приложить хоть какие-либо усилия.
Вопрос: Мне пришло сообщение, что один из участников подарил мне 100 рублей, но я не вижу у себя на счету этого подарка. Что мне делать?
Ответ: Подождите немного. Иногда Сбербанк осуществляет перевод не в сей же момент. Если спустя несколько часов вы все также не можете обнаружить деньги, сообщите об этом случае участнику, от которого пришло сообщение о подарке. Если в процессе диалога не удалось решить проблему или если участник не отвечает вам в течение суток, напишите о случившемся администрации сайта.
Вопрос: Сколько человек я могу подписать непосредственно под себя?
Ответ: Неограниченно много! Чем больше людей вы подпишите под себя, тем, вероятнее всего, больше подарков вы получите.
Вопрос: Я случайно ошибся при введении номера платежного документа, что мне делать?
Ответ: Свяжитесь с человеком, которому вы делали подарок и объясните ситуацию. Если он подтвердит перевод средств – все отлично. В противном случае вам нужно будет подтверждать перевод путем переписки с администрацией сайта.
Вопрос: Как сделать скриншот?
Ответ:Скриншот — это точное изображение того, что вы видите на экране монитора в данный момент. Для того чтобы сделать скриншот, необходимо:
-
Открыть в браузере ту страницу, изображение которой необходимо получить;
-
Нажать на клавиатуре клавишу PrintScreen (PrtSc) — данная кнопка расположена чаще всего в правом верхнем углу клавиатуры, в одном ряду с функциональными кнопками F1-F12;
-
Открыть один из графических редакторов, например стандартную программу Paint;
-
Выбрать пункт меню «Правка» — «Вставить» или же нажать сочетание клавиш Ctrl+V, после чего изображение появится в графическом редакторе;
-
Дополнить изображение необходимыми элементами — подписями, линиями и пр.;
-
Сохранить полученное изображение: «Файл» — «Сохранить как».
Вопрос: Могут ли меня исключить из системы без моего ведома?
Ответ: Да, могут, однако эта вероятность бесконечно стремится к нулю, если вы соблюдаете все рекомендации, выданные администрацией сайта.
Вопрос: Как мне получить ссылку с моим номером пригласительного?
Ответ: Для того, чтобы получить свою ссылку, достаточно зайти в свой Личный кабинет, нажать правой кнопкой мыши на номер пригласительного и выбрать "Скопировать адрес ссылки".
Вопрос: У меня заканчивается срок действия карты, что мне делать?
Ответ: Вам необходимо выслать скан первой страницы паспорта и скан лицевой стороны новой карты на admin@1000rub.com с темой письма "Смена карты". В документах можно замазать всю информацию, кроме имени, первой буквы фамилии и номера карты. Если карта неименная, также необходим скан документов на данную карту.
Вопрос: Где мне посмотреть информацию о подписанных подо мной людях?
Ответ: Если о пользователях под Вами есть какая-либо информация, ее можно просмотреть, если зайти в Личный кабинет в раздел "Статистика". Далее нажмите "Подробнее", выберите колено, снова нажмите "Подробнее", затем выберите пользователя и опять нажмите "Подробнее". Если пользователь указывал какую-либо информацию, она отобразится в графе "Данные пользователя".
Вопрос: При вводе платежных документов мне сообщают, что введены некорректные данные. Я в своих данных уверен, что мне делать?
Ответ: Напишите о сложившейся ситуации на admin@1000rub.com с темой письма "Некорректные данные".